Какая партнерская программа подойдет именно для Вас

К большинству партнерских программ можно свободно присоединиться, но здесь следует быть осторожным. Не заключайте договор с каждой программой, которая вам встретится, только потому, что вам понравятся ее условия. Прежде чем заключать договор хотя бы с одной из них, подумайте, чего вы хотите добиться с помощью вашего Web-сайта. Какого типа этот сайт? Кого он обслуживает? Какую аудиторию вы хотите привлечь? Какие типы товаров или услуг могли бы заинтересовать этих людей?

Помните, что посетители вашего сайта будут судить о вас по тому, что вы рекомендуете. Если вы помещаете баннер какой-либо фирмы на своем сайте, то вы советуете товар, который она предлагает. Как бы вы отреагировали, обнаружив кричащий баннер лото на сайте юриста? Стали бы вы доверять этому сайту в будущем? Держу пари, что нет! Не забывайте о таких вещах.

Если вы планируете работать в качестве дилера с какой-то определенной фирмой, то вам непременно надо кое-что разузнать. Выясните, как давно существует эта фирма и сколько времени она предлагает партнерские программы. Убедитесь, что вы имеете хорошее представление о товаре или услуге, которые продаете. Кроме того, посетители вашего сайта могут задать вам вопросы. Если вы не найдете ответ на сайте вашей фирмы, то позвоните посетителю и попросите его связаться с конкретным человеком. Если же вы не можете никого застать в фирме или ваши сообщения остаются без ответа, БЕРЕГИТЕСЬ! Видимо, она так же относится и к покупателям. Значит, вы будете получать жалобы от своих посетителей.

Решая, какая партнерская программа будет лучше всего работать на вас, не позволяйте золотым посулам застилать ваши глаза. Давать обещания может каждый, но не каждый их выполняет. К сожалению, мы узнаем об этом методом проб и ошибок, на собственной шкуре. Так что воспользуйтесь чужим горьким опытом!

Первый и самый главный фактор, который обеспечит успех вашему сотрудничеству с любой компанией, - это количество посетителей вашего сайта. А второе - это то, насколько продукт, который вы распространяете, подходит вашей аудиторией. Это означает, что вам обязательно нужно иметь собственный Web-сайт и желательно собственный адрес в сети.

А что, если у вас еще нет сайта с большим трафиком? Можете ли вы, тем не менее, зарабатывать деньги с помощью партнерских программ? Да, но вам необходимо обеспечить вашему сайту приток посетителей. О технологиях и стратегии выполнения этого мы расскажем в других главах данного курса. Суть в следующем: чтобы делать деньги с помощью вашего сайта, вам необходимо много посетителей. Здесь вы сильно отличаетесь от владельца обычного магазина. Для продажи товаров не имеет значения, насколько они хороши. Главное - привлечь покупателей в ваш магазин. В среднем на один купленный продукт приходится сто посетителей. И если вы хотите иметь более или менее ощутимый доход, то у вашего сайта должны быть тысячи посетителей, а не дюжины

По материаллам сайта: webonline.ru